Организация корпоративных мероприятий в отеле «Горячие ключи»
«Горячие ключи» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
Ведущий на мероприятие Подробнее
Выездные конференции Подробнее
Корпоративные дни рождения Подробнее
Тематические вечеринки Подробнее
Новогодние праздники Подробнее
Организация тимбилдинга Подробнее
Проведение праздников Подробнее
Проведение презентаций Подробнее
Организация выставок Подробнее
Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее
Тимбилдинг на 100 человек Подробнее
Тимбилдинг на 200 человек Подробнее
Тимбилдинг на 300 человек Подробнее
Тимбилдинг на 400 человек Подробнее
Тимбилдинг на 500 человек Подробнее
Тимбилдинг на 600 человек Подробнее
Тимбилдинг на 700 человек Подробнее
Тимбилдинг на 800 человек Подробнее
Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее
Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее
Организация корпоративов под ключ Подробнее
Мастер классы для тимбилдинга Подробнее
Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее
Ивент площадки Подробнее
Спортивные мероприятия Подробнее
Организация турниров Подробнее
Организация спортивных событий Подробнее
Провести деловое или любое другое масштабное мероприятие на лоне природы можно в таком комфортабельном отеле, как эко-отель «Горячие Ключи». Гостям предлагаются два конференц-зала – один на 80 человек, другой на 250, причём их можно поделить на переговорные зоны при необходимости. В аренду предоставляется необходимое оборудование. Конечно же, не обойдётся без организации кофе-брейков и бизнес-ланчей, если мероприятие планируется на длительное время.
Особенно хорошо на красивой территории отеля устраивать свадьбы. Русский колорит, изысканные интерьеры, утончённые блюда, подарки, сюрпризы и уют сделают свадьбу необыкновенно душевной и запоминающейся. А фотосессия, проведённая в музее «Щурово Городище» среди красивой архитектуры и изумительного пейзажа, получится очень красивой.
В аренду конференц-залов включено: LCD-проектор, экран, флипчарт, бумага для флипчарта и маркеры.
За дополнительную плату предоставляется звуковое и световое оборудование, мобильное караоке-оборудование, услуги звукорежиссера и DJ, аниматоров и ведущих, выступления профессиональных артистов, услуги фотографа, аудио-и видеообработка.