Организация корпоративных мероприятий в отеле «Горячие ключи»

Получайте приятные бонусы!

«Горячие ключи» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:

Ведущий на мероприятие Подробнее

Выездные конференции Подробнее

Корпоративные дни рождения Подробнее

Тематические вечеринки Подробнее

Новогодние праздники Подробнее

Организация тимбилдинга Подробнее

Проведение праздников Подробнее

Проведение презентаций Подробнее

Организация выставок Подробнее

Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее

Тимбилдинг на 100 человек Подробнее

Тимбилдинг на 200 человек Подробнее

Тимбилдинг на 300 человек Подробнее

Тимбилдинг на 400 человек Подробнее

Тимбилдинг на 500 человек Подробнее

Тимбилдинг на 600 человек Подробнее

Тимбилдинг на 700 человек Подробнее

Тимбилдинг на 800 человек Подробнее

Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее

Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее

Организация корпоративов под ключ Подробнее

Мастер классы для тимбилдинга Подробнее

Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее

Ивент площадки Подробнее

Спортивные мероприятия Подробнее

Организация турниров Подробнее

Организация спортивных событий Подробнее

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

14%
1-й вопрос из 7

Выберите формат мероприятия:

Возможна прокрутка
ГТК «Горячие ключи», бывш. AZIMUT Отель Суздаль
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Добрый день! Чтобы сделать Вам расчет и составить коммерческое предложение под Ваши параметры, необходимо внимательно ответить на несколько вопросов.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

28%
2-й вопрос из 7

Количество участников мероприятия:

ГТК «Горячие ключи», бывш. AZIMUT Отель Суздаль
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Укажите количество участников мероприятия

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

42%
3-й вопрос из 7

Напишите даты или период проведения мероприятия

можно пропустить (мы выберем удобный для Вас день)
ГТК «Горячие ключи», бывш. AZIMUT Отель Суздаль
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Мы можем организовать как однодневные, так многодневные мероприятия.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

71%
5-й вопрос из 7

На какой бюджет рассчитываете?

ГТК «Горячие ключи», бывш. AZIMUT Отель Суздаль
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Исходя из вашего бюджета, мы сможем сформировать более точное предложение для вас.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

85%
6-й вопрос из 7

Выберите подарок

Возможна прокрутка
ГТК «Горячие ключи», бывш. AZIMUT Отель Суздаль
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Номинал подарочных карт и количество подарков зависит от стоимости мероприятия. Узнайте подробности у вашего менеджера!

100%

Отлично. Последний шаг!

Оставьте контакты, и мы Вам отправим расчет в самое ближайшее время.
А также после оформления мероприятия вы получите ПОДАРОК!
Предоставляя ваши контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональной информации в соотвествии с политикой конфиденциальности

Провести деловое или любое другое масштабное мероприятие на лоне природы можно в таком комфортабельном отеле, как «AZIMUT Суздаль». Гостям предлагаются два конференц-зала – один на 80 человек, другой на 250, причём их можно поделить на переговорные зоны при необходимости. В аренду предоставляется необходимое оборудование. Конечно же, не обойдётся без организации кофе-брейков и бизнес-ланчей, если мероприятие планируется на длительное время.

Особенно хорошо на красивой территории отеля устраивать свадьбы. Русский колорит, изысканные интерьеры, утончённые блюда, подарки, сюрпризы и уют сделают свадьбу необыкновенно душевной и запоминающейся. А фотосессия, проведённая в музее «Щурово Городище» среди красивой архитектуры и изумительного пейзажа, получится очень красивой.

В аренду конференц-залов включено: LCD-проектор, экран, флипчарт, бумага для флипчарта и маркеры.

За дополнительную плату предоставляется звуковое и световое оборудование, мобильное караоке-оборудование, услуги звукорежиссера и DJ, аниматоров и ведущих, выступления профессиональных артистов, услуги фотографа, аудио-и видеообработка.

Получить специальные тарифы для корпоративных групп


Я хочу подписаться на рассылку акций
Я согласен(а) на обработку персональных данных

Раннее бронирование по низким ценам!

Преимуществом раннего бронирования, является гарантия низкой цены, комфортные условия размещения, сопровождение бронирования, удобные способы оплаты.